Лидогенерация для юристов
поиск клиентов
Статус: Пользователь
Регистрация: 12.04.17
Тем: 1
Ответов: 0
12.04.17 20:18 Сообщение № 0

Большой респектабельный офис в центральной части города, красивая вывеска на фасаде, юристы и адвокаты, с более чем десятилетней практикой и большим количеством клиентов. Именно так выглядят уважающие себя компании. Все очень солидно, но у старых клиентов проблем уже не так уж и много, а вот новые как-то не идут, хотя количество юридических вопросов не уменьшается, но люди стараются найти ответы на них в Интернете. Как же привлечь этот огромный поток потенциальных клиентов, которые, что называется, живут в сети?


Старые фирмы продолжают работать консервативными методами. Максимум, что они делают для привлечения людей – это публикуют рекламу в печатных СМИ или в «Желтых страницах». Конечно, такая реклама является мощным инструментом по продаже услуг, в том числе и юридических, но она требует огромных денежных

вложений, а результат не всегда очевиден. Что делать, какой механизм использовать, чтобы ваша деятельность приносила прибыль? Выход найден – это лидогенерация для юристов.

Генерация лидов для юристов представляет собой различные маркетинговые мероприятия, которые проводит лидопровайдер, с целью увеличения продаж, в данном случае юридических услуг,  и привлечения клиентуры. При этом ваша фирма оплачивает только конечный результат, то есть платит за лиды (за конкретных клиентов). Вам уже нет необходимости вкладывать деньги в дорогостоящую рекламу, вы получаете заявки (анкеты) реальных людей, которым действительно необходима юридическая помощь вашей фирмы в решении их проблем.

Данный метод позволит не тратить деньги на поиск клиентуры, а концентрировать свое внимание исключительно на работе с людьми, на консультировании.



Сообщение отредактировал пользователь Boban - 12.04.17 20:18
Статус: Пользователь
Регистрация: 14.04.17
Тем: 0
Ответов: 1
14.04.17 13:49 Сообщение № 1

С лидами надо уметь работать. Покупка потенциальных клиентов http://leads3.com/jurist/ заинтересованных в твоих услугах вещь хорошая. Но мало купить таких клиентов - их нужно уметь обрабатывать, чтобы они купили платные услуги, а не только бесплатно проконсультировались.