Статус:
Пользователь
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 19.05.17
Тем: 18
Ответов: 14
|
08.06.23 10:50
Сообщение № 0
Я гражданка Казахстана, квартира в Бишкеке в моей собственности. В течение длительного времени сама, как собственница жилья, регистрировала в ЦОНе свою родственницу из России. А недавно прочитала статью, что если собственником жилья является иностранный гражданин, то он не имеет права регистрировать других иностранцев в своем собственном жилье. В ЦОНе мне никогда об этом не говорили, и спокойно регистрировали. Действительно ли в законодательстве прописано такое ограничение? Чем регулируются эти вопросы? |
Статус:
Пользователь
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.05.23
Тем: 0
Ответов: 19
|
08.06.23 12:50
Сообщение № 1
dr.Vatson - 08.06.23 10:50, Сообщение Я гражданка Казахстана, квартира в Бишкеке в моей собственности. В течение длительного времени сама, как собственница жилья, регистрировала в ЦОНе свою родственницу из России. А недавно прочитала статью, что если собственником жилья является иностранный гражданин, то он не имеет права регистрировать других иностранцев в своем собственном жилье. В ЦОНе мне никогда об этом не говорили, и спокойно регистрировали. Действительно ли в законодательстве прописано такое ограничение? Чем регулируются эти вопросы? Регистрация граждан в Кыргызстане регулируется Постановлением Правительства КР от 19.12.2016г. №689 "О вопросах регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства". В соответствии с пунктом 14 Постановления принимающей стороной могут быть в том числе иностранные граждане, имеющие в собственности жилое помещение, - имеется в виду на территории Кыргызстана, - которые для регистрации иностранного гражданина заявляют соответствующее ходатайство, предъявляют свой паспорт, квитанцию об уплате регистрационного взноса, а регистрируемый гражданин - заявление, и свой паспорт. Регистрация иностранных граждан производится по адресу, указанному в ходатайстве принимающей стороны, поэтому в ходатайстве должен быть указан фактический адрес пребывания иностранного гражданина. Граждане России могут проживать без регистрации в течение 30 дней. Таким образом, у вас есть право предоставлять регистрацию иностранным гражданам. |
Статус:
Пользователь
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 19.05.17
Тем: 18
Ответов: 14
|
08.06.23 16:33
Сообщение № 2
В продолжение темы регистрации возник еще один вопрос. У меня, гражданки Казахстана, истек срок временной регистрации. Просрочила на 8 дней, выехала в Казахстан, на границе проблем не было, пограничники не просили талон о регистрации. Будет ли взыматься штраф, если сейчас пойти в ЦОН и сделать новую регистрацию на 6 месяцев? Аннулировался ли мой предыдущий просроченный талон? |
Статус:
Пользователь
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.05.23
Тем: 0
Ответов: 19
|
09.06.23 07:18
Сообщение № 3
dr.Vatson - 08.06.23 16:33, Сообщение В продолжение темы регистрации возник еще один вопрос. У меня, гражданки Казахстана, истек срок временной регистрации. Просрочила на 8 дней, выехала в Казахстан, на границе проблем не было, пограничники не просили талон о регистрации. Будет ли взыматься штраф, если сейчас пойти в ЦОН и сделать новую регистрацию на 6 месяцев? Аннулировался ли мой предыдущий просроченный талон? В соответствии с пунктом 6 Постановления о регистрации иностранных граждан продление регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства осуществляется не позднее дня до истечения срока регистрации. Соответственно, нарушение срока грозит наложением штрафа по статье 431 Кодекса КР о правонарушениях. |
![]()
Статус:
Пользователь
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 12.05.22
Тем: 0
Ответов: 21
|
09.06.23 09:16
Сообщение № 4
Добрый день! Чтобы не возникали вопросы с регистрацией, иностранный гражданин и лицо без гражданства могут пройти процедуру регистрации или продления регистрации на сайте уполномоченного государственного органа в сфере регистрации населения. Для этого вам необходимо пройти процедуру авторизации на сайте уполномоченного государственного органа в сфере регистрации населения посредством введения данных паспорта гражданина Кыргызской Республики образца 2017 года или электронной подписи и заполнить необходимые поля. После выполнения действий на указанный адрес электронной почты, не позднее следующего рабочего дня со дня прохождения регистрации, на сайте уполномоченного государственного органа в сфере регистрации населения поступает регистрационный талон или уведомление об отказе в прохождении регистрации, с указанием причин и дальнейших действий иностранного гражданина или лица без гражданства, а также принимающей стороны. Днем регистрации считается день получения регистрационного талона. |
![]()
Статус:
Пользователь
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 12.09.08
Тем: 0
Ответов: 70
|
13.06.23 14:32
Сообщение № 5
Герман Петрович - 09.06.23 07:18, Сообщение dr.Vatson - 08.06.23 16:33, Сообщение В продолжение темы регистрации возник еще один вопрос. У меня, гражданки Казахстана, истек срок временной регистрации. Просрочила на 8 дней, выехала в Казахстан, на границе проблем не было, пограничники не просили талон о регистрации. Будет ли взыматься штраф, если сейчас пойти в ЦОН и сделать новую регистрацию на 6 месяцев? Аннулировался ли мой предыдущий просроченный талон? Здесь Вы говорите о продлении регистрации. А если человек просрочил продление, но выехал без проблем на границе, и затем снова въехал, то по идее у него пошел новый отсчет. И в течение 30 дней после въезда он обязан зарегистрироваться. И вот в таком случае что будет с предыдущей просроченной регистрацией? Пункт 28 указанного Вами выше Порядка регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства КР от 19 декабря 2016 года N 689, гласит: "При обращении иностранного гражданина или лица без гражданства, а также принимающей стороны в уполномоченный государственный орган в сфере регистрации населения после установленных законодательством сроков, позволяющих пребывать на территории Кыргызской Республики без регистрации либо в случае истечения срока регистрации, сотрудник уполномоченного государственного органа в сфере регистрации населения производит регистрацию в установленном порядке и в течение одного рабочего дня направляет уведомление в органы внутренних дел для составления протокола об административном правонарушении вышеуказанных лиц." То есть согласно этому пункту сотрудники ЦОНа направляют уведомление в ОВД для составления протокола в случае просрочки регистрации. А после въезда просрочки же уже нет! Обязаны ли сотрудники ЦОНа уведомлять ОВД при обнаружении просрочки предыдущей регистрации? В вышеназванном Порядке я такого положения не нашла. И получается, что фактически правонарушение есть, а привлечь за него сложно. И кто должен за него привлекать? Согласно Кодексу КР о правонарушениях, рассматривают дела об указанных правонарушениях органы внутренних дел. Сотрудникам ЦОНа не вменено в обязанность уведомлять ОВД, если нет просрочки при обращении за регистрацией, значит уведомлять ОВД они не станут. И фактически штраф не будет наложен, хотя правонарушение налицо. Это мое видение вопроса. Хотелось бы услышать Ваше мнение.
Сообщение отредактировал пользователь Изумление
- 13.06.23 14:34
|
![]()
Статус:
Пользователь
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 14.06.23
Тем: 0
Ответов: 1
|
14.06.23 13:00
Сообщение № 6
Вопрос в тему: Сделана регистрация на полгода, через 2 недели выехали на одни сутки в Казахстан и вернулись, нужно ли заново делать регистрацию или можно использовать прежнюю? |
Статус:
Пользователь
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.05.23
Тем: 0
Ответов: 19
|
15.06.23 06:42
Сообщение № 7
Изумление - 13.06.23 14:32, Сообщение Герман Петрович - 09.06.23 07:18, Сообщение dr.Vatson - 08.06.23 16:33, Сообщение В продолжение темы регистрации возник еще один вопрос. У меня, гражданки Казахстана, истек срок временной регистрации. Просрочила на 8 дней, выехала в Казахстан, на границе проблем не было, пограничники не просили талон о регистрации. Будет ли взыматься штраф, если сейчас пойти в ЦОН и сделать новую регистрацию на 6 месяцев? Аннулировался ли мой предыдущий просроченный талон? Здесь Вы говорите о продлении регистрации. А если человек просрочил продление, но выехал без проблем на границе, и затем снова въехал, то по идее у него пошел новый отсчет. И в течение 30 дней после въезда он обязан зарегистрироваться. И вот в таком случае что будет с предыдущей просроченной регистрацией? Пункт 28 указанного Вами выше Порядка регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Правительства КР от 19 декабря 2016 года N 689, гласит: "При обращении иностранного гражданина или лица без гражданства, а также принимающей стороны в уполномоченный государственный орган в сфере регистрации населения после установленных законодательством сроков, позволяющих пребывать на территории Кыргызской Республики без регистрации либо в случае истечения срока регистрации, сотрудник уполномоченного государственного органа в сфере регистрации населения производит регистрацию в установленном порядке и в течение одного рабочего дня направляет уведомление в органы внутренних дел для составления протокола об административном правонарушении вышеуказанных лиц." То есть согласно этому пункту сотрудники ЦОНа направляют уведомление в ОВД для составления протокола в случае просрочки регистрации. А после въезда просрочки же уже нет! Обязаны ли сотрудники ЦОНа уведомлять ОВД при обнаружении просрочки предыдущей регистрации? В вышеназванном Порядке я такого положения не нашла. И получается, что фактически правонарушение есть, а привлечь за него сложно. И кто должен за него привлекать? Согласно Кодексу КР о правонарушениях, рассматривают дела об указанных правонарушениях органы внутренних дел. Сотрудникам ЦОНа не вменено в обязанность уведомлять ОВД, если нет просрочки при обращении за регистрацией, значит уведомлять ОВД они не станут. И фактически штраф не будет наложен, хотя правонарушение налицо. Это мое видение вопроса. Хотелось бы услышать Ваше мнение. Здравствуйте! Здесь необходимо уточнение, если лицо пропустило срок продления регистрации, который устанавливается пунктом 6 Постановления, находясь в этот момент на территории КР, и соответственно, находясь фактически в статусе нарушителя правил регистрации иностранных граждан, впоследствии уезжает, пересекает границу, но через некоторое время вновь въезжает из РК в КР, и, оставаясь при этом также в статусе правонарушителя, снова проходит установленную процедуру - то есть месяц без регистрации в соответствии с Приложением №1 к Постановлению и затем регистрация в порядке, предусмотренном пунктом 14 Постановления № 689. В связи с этим, соответственно, возникает вопрос об ответственности этого лица в соответствии со статьей 431 Кодекса о правонарушениях. Вы ставите вопрос – «и вот в таком случае что будет с предыдущей просроченной регистрацией?». Но, видимо, вопрос здесь стоит поставить иначе – «какие наступят правовые последствия для этого лица в случае нарушения им пункта 6 Постановления № 689?». То есть, какая вырисовывается в этом случае перспектива? А перспектива такая, что при повторном обращении этого лица в ЦОН, лицо проверят по базе АИС и выяснится, что срок продления регистрации этим лицом пропущен, что будет являться основанием для применения мер этим органом в порядке пункта 28 Постановления, положение которого вы полностью здесь привели. То есть, ЦОН уведомит ОВД об этом событии на основании пунктов 1 и 2 части 1 статьи 506 Кодекса КР о правонарушениях. А ОВД, в свою очередь, составит протокол по статье 431 Кодекса, поскольку, упомянутая вами «предыдущая просроченная регистрация» допущенная лицом в нарушении пункта 6 Постановления образует состав правонарушения, предусмотренный уже упомянутой статье Кодекса, то есть нарушение порядка пребывания, проживания иностранными гражданами, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание. То есть здесь понятно, что нарушение пункта 6 упомянутого Постановления о продлении и будет означать «отсутствие документов» у лица, о котором говорится в диспозиции части 1 статьи 431 Кодекса. Далее, вы пишете, цитирую – «А если человек просрочил продление, но выехал без проблем на границе, и затем снова въехал, то по идее у него пошел новый отсчет». Извините, но мне показалось, что вы здесь связываете эти два события, то есть «человек просрочил продление» и «но выехал без проблем на границе». Вопрос – а как одно с другим связано? Нарушение пункта 6 Постановления № 689 лицом, прибывшим в пункт пропуска для прохождения погранконтроля не является основанием, ни для задержания этого лица пограничниками, ни для других каких-то действий, предпринимаемых в отношении этого лица. Возможно, что при выяснении вопроса о цели поездки при въезде из РК в КР, у лица спросят, но возможно и не спросят о наличии регистрации, и лицо при этом покажет свой регистрационный талон, но может и не показывать, поскольку наличие или отсутствие у лица регистрации в стране, куда оно въезжает, не является объектом контроля погранслужбы, и также не является основанием для принятия каких-то мер в отношении этого лица. Да, и положения известного Постановления № 689 до должностных лиц погранслужбы скорее всего доводят. Таким образом, погранцам на КПП абсолютно не важно, просрочили вы там что-то или нет. И еще. Вы пишете о начале «нового отсчета», но, если рассуждать в контексте вопроса о привлечении к ответственности лица по статье 431 Кодекса, то это юридически никак не влияет на основание для такого привлечения, поскольку, основание в данном случае одно – нарушение лицом пункта 6 известного нам Постановления, что, как я уже выше писал, образует состав правонарушения и, соответственно, является основанием для привлечения к ответственности по этой статье. |
![]()
Статус:
Пользователь
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 12.09.08
Тем: 0
Ответов: 70
|
15.06.23 10:39
Сообщение № 8
Оксана Глобучик - 14.06.23 13:00, Сообщение Вопрос в тему: Сделана регистрация на полгода, через 2 недели выехали на одни сутки в Казахстан и вернулись, нужно ли заново делать регистрацию или можно использовать прежнюю? Согласно пункту 26 все того же Порядка регистрации иностранных граждан: Срок действия регистрации граждан Российской Федерации, Республики Казахстан, Республики Таджикистан, Республики Армения, Республики Беларусь, Грузии, Азербайджанской Республики, Республики Молдова, Социалистической Республики Вьетнам, Республики Куба и Корейской Народно-Демократической Республики считается прекращенным в случае, если срок их выезда за пределы Кыргызской Республики составляет более 30 календарных дней. То есть в вашем случае заново регистрироваться нет необходимости. |
![]()
Статус:
Пользователь
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 12.09.08
Тем: 0
Ответов: 70
|
15.06.23 10:52
Сообщение № 9
Уважаемый Герман Петрович! Возможно, я не совсем четко обозначила свою позицию. Я полностью с Вами согласна, что по закону, просрочив регистрацию, лицо становится (и продолжает быть) правонарушителем, и в течение полугода с момента совершения правонарушения в соответствии с положениями КоП его могут привлечь к ответственности по статье 431. Но если буквально читать пункт 28 Порядка, то сотрудник ЦОНа уведомляет ОВД в случае обращения иностранца за регистрацией после установленных законодательством сроков, позволяющих пребывать на территории Кыргызской Республики без регистрации либо в случае истечения срока регистрации. А иностранец приходит в ЦОН с паспортом, где есть отметка о въезде в КР, скажем, 28 дней назад. То есть фактически при обращении за регистрацией лицо срок пребывания на данный момент не пропустило, он не истек. Его зарегистрируют, и вряд ли будут проверять по АИС, что было раньше. Предыдущий талон регистрации требуют в случае продления, а здесь как-бы "новая" регистрация. Возможно, дотошный регистратор и полезет глубже в АИС, но на практике я еще о таких случаях не слышала. Кстати, Вы попутно ответили на еще один вопрос, который меня интересовал - пограничникам все равно, есть ли у человека талон регистрации при пересечении границы, или нет. Получается, что у нас пограничникам все равно, а сотрудники ЦОНа могут трактовать пункт 28 по-разному, и не заглядывать в АИС так далеко. Где написано, что сотрудник ЦОНа обязан проверять у лица наличие/отсутствие регистрации в предшествующие периоды, если человек пришел регистрироваться со свежими данными о пересечении границы? А раз не обязан, может и не проверять. А было бы гораздо логичнее, если бы пограничникам вменили в обязанность проверять регистрацию, и выпускать людей только с уведомлением ОВД о правонарушении. Либо конкретно прописать в Порядке регистрации, как действовать ЦОНУ в случае просрочки, которая перекрыта выездом за пределы КР. Недоурегулированность какая-то получается, пробел в законодательстве.
Сообщение отредактировал пользователь Изумление
- 15.06.23 13:21
|
Статус:
Пользователь
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 29.05.23
Тем: 0
Ответов: 19
|
18.06.23 01:41
Сообщение № 10
Изумление - 15.06.23 10:52, Сообщение Уважаемый Герман Петрович! Возможно, я не совсем четко обозначила свою позицию. Я полностью с Вами согласна, что по закону, просрочив регистрацию, лицо становится (и продолжает быть) правонарушителем, и в течение полугода с момента совершения правонарушения в соответствии с положениями КоП его могут привлечь к ответственности по статье 431. Но если буквально читать пункт 28 Порядка, то сотрудник ЦОНа уведомляет ОВД в случае обращения иностранца за регистрацией после установленных законодательством сроков, позволяющих пребывать на территории Кыргызской Республики без регистрации либо в случае истечения срока регистрации. А иностранец приходит в ЦОН с паспортом, где есть отметка о въезде в КР, скажем, 28 дней назад. То есть фактически при обращении за регистрацией лицо срок пребывания на данный момент не пропустило, он не истек. Его зарегистрируют, и вряд ли будут проверять по АИС, что было раньше. Предыдущий талон регистрации требуют в случае продления, а здесь как-бы "новая" регистрация. Возможно, дотошный регистратор и полезет глубже в АИС, но на практике я еще о таких случаях не слышала. Кстати, Вы попутно ответили на еще один вопрос, который меня интересовал - пограничникам все равно, есть ли у человека талон регистрации при пересечении границы, или нет. Получается, что у нас пограничникам все равно, а сотрудники ЦОНа могут трактовать пункт 28 по-разному, и не заглядывать в АИС так далеко. Где написано, что сотрудник ЦОНа обязан проверять у лица наличие/отсутствие регистрации в предшествующие периоды, если человек пришел регистрироваться со свежими данными о пересечении границы? А раз не обязан, может и не проверять. А было бы гораздо логичнее, если бы пограничникам вменили в обязанность проверять регистрацию, и выпускать людей только с уведомлением ОВД о правонарушении. Либо конкретно прописать в Порядке регистрации, как действовать ЦОНУ в случае просрочки, которая перекрыта выездом за пределы КР. Недоурегулированность какая-то получается, пробел в законодательстве. Здравствуйте! Вы пишете – «…А иностранец приходит в ЦОН с паспортом, где есть отметка о въезде в КР, скажем, 28 дней назад. То есть фактически при обращении за регистрацией лицо срок пребывания на данный момент не пропустило, он не истек. Его зарегистрируют, и вряд ли будут проверять по АИС, что было раньше..» Конечно, иностранец, прибывший, как вы выговорите, 28 дней назад, находится в рамках срока, и это срок пока не истек, и конечно же его или ее обязательно зарегистрируют. Но, при этом в любом случае, и когда лицо после въезда в КР впервые в рамках предусмотренного Постановлением срока обращается в ЦОН за услугой по регистрации вместе с лицом, которое за него ходатайствует, и в случае, когда это лицо продлевает регистрацию в порядке пункта 6 Постановления без нарушения срока регистрации, либо нарушив порядок, предусмотренный пунктом 6, в общем, в любом из этих случаев при регистрации это лицо все равно пробьют по базе данных Департамента регистрации населения и актов гражданского состояния при Минцифры, где есть доступ к ЕРП. Это обычная процедура в рамках проверки. Вы пишете, что – «Получается, что у нас пограничникам все равно, а сотрудники ЦОНа могут трактовать пункт 28 по-разному, и не заглядывать в АИС так далеко. Где написано, что сотрудник ЦОНа обязан проверять у лица наличие/отсутствие регистрации в предшествующие периоды, если человек пришел регистрироваться со свежими данными о пересечении границы? А раз не обязан, может и не проверять» Сотрудники ЦОН никак не могут трактовать пункт 28 Постановления №689, поскольку, это не их компетенция. В соответствии с пунктом 3 Постановления №689 регистрацию иностранных граждан производит государственный орган в сфере регистрации населения, а этим органом является Департамент регистрации населения при Министерстве цифрового развития КР, а ЦОН относится к Государственной регистрационной службе, и получается, что ЦОН – это посредник между иностранными гражданами и Департаментом регистрации населения, который непосредственно вносит записи о регистрации, то есть регистрирует иностранцев и полностью контролирует весь этот процесс, то есть порядок и сроки. Таким образом, ЦОН не уполномочен проверять у обратившегося лица был ли им соблюден или не соблюден порядок, предусмотренный пунктом 6 Постановления № 689 в части продления регистрации. Это Постановление - руководство к действию исключительно для Департамента регистрации населения, но не для ЦОН. Я уже ранее писал в прошлом сообщении, что при повторном обращении лица в ЦОН, лицо проверят по базе АИС на предмет соблюдения срока продления регистрации, и если окажется, что этот срок пропущен по вине лица, то ЦОН уведомит ОВД о факте совершения правонарушения. Но здесь, должен отметить, что на этот счет имеется противоречивая информация: по одним данным ЦОН может сам уведомить об этом факте территориальное ОВД, по другим данным, Департамент регистрации на основании поступивших документов от иностранного гражданина, переданных из ЦОН, сам выясняет, было ли нарушение, и если было, то на основании пунктов 1 и 2 части 1 статьи 506 Кодекса о правонарушениях сообщает в ОВД о признаках правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 431 Кодекса. И еще один момент, вы пишете, что «Предыдущий талон регистрации требуют в случае продления, а здесь как-бы "новая" регистрация». Извините, но я не понял, что вы имеете в виду под «как-бы новой регистрацией»? Исходя из буквального толкования Постановления № 689, можно сделать вывод, что есть регистрация иностранного гражданина в порядке, предусмотренном пунктом 14 Постановления, и ее можно назвать первичной, а после нее – продление в порядке, предусмотренном пунктом 6 и это, наверное, вторичная, и так далее! Если вы имеете в виду тот случай, когда лицо законно продлив срок своего пребывания в КР затем по окончании срока выезжает в свою страну, а потом снова возвращается в КР и вновь действует по правилам пункта 14 Постановления, то это условно можно назвать новой регистрацией. Насчет же, как вы пишете, «недоурегулированности» и пробеле в законодательстве, то такой момент здесь просматривается. Например, иностранный гражданин в одном случае все же не будет нести ответственность по ст.431 Кодекса о правонарушениях, но об этом уже в другой раз. |
![]()
Статус:
Пользователь
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 12.09.08
Тем: 0
Ответов: 70
|
19.06.23 09:41
Сообщение № 11
Здравствуйте, Герман Петрович! Мне стало очень интересно - заинтриговали: "Насчет же, как вы пишете, «недоурегулированности» и пробеле в законодательстве, то такой момент здесь просматривается. Например, иностранный гражданин в одном случае все же не будет нести ответственность по ст.431 Кодекса о правонарушениях, но об этом уже в другой раз." Жду пояснений! |
![]()
Статус:
Пользователь
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 12.09.08
Тем: 0
Ответов: 70
|
19.06.23 09:53
Сообщение № 12
А вот здесь Вы мне Америку открыли: "регистрацию иностранных граждан производит государственный орган в сфере регистрации населения, а этим органом является Департамент регистрации населения при Министерстве цифрового развития КР, а ЦОН относится к Государственной регистрационной службе, и получается, что ЦОН – это посредник между иностранными гражданами и Департаментом регистрации населения, который непосредственно вносит записи о регистрации, то есть регистрирует иностранцев и полностью контролирует весь этот процесс, то есть порядок и сроки." Для меня нонсенс, что РЕГИСТРАЦИЯ населения относится к цифровому развитию, а Государственная РЕГИСТРАЦИОННАЯ служба этим не занимается, хотя само ее название говорит о РЕГИСТРАЦИИ ))) Поэтому пришлось поглубже поискать в законодательстве. И вот что я обнаружила. У нас в 21 году столько раз меняли структуру Правительства, переименовывали министерства, тусовали туда-сюда их функции и полномочия. 1 июня 2021 года было принято постановление Кабмина № 17 "О вопросах Министерства цифрового развития Кыргызской Республики", которым образовано Министерство цифрового развития КР на базе Государственной службы цифрового развития при Правительстве КР и Государственной регистрационной службы при Министерстве юстиции КР, с правом правопреемства. Этим постановлением Департамент регистрации населения и актов гражданского состояния при ГРС переименован в Департамент регистрации населения и актов гражданского состояния при Минцифры. А постановление Правительства КР от 17 ноября 2009 года № 708 "О Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики" признано утратившим силу, и всеми остальными техническими изменениями законодательства аннулированы любые упоминания о ГРС. Таким образом, на данный момент Государственной регистрационной службы не существует. И ЦОН является структурным подразделением Минцифры, и, соответственно, Департамента регистрации. Поэтому перепроверять данные по регистрации никто не должен. Это осуществляется в момент обращения. И у меня есть конкретный пример, с конкретным (неофициальным, правда) ответом ЦОНа по этому поводу. Чуть позже опишу.
Сообщение отредактировал пользователь Изумление
- 19.06.23 10:15
|
Тему просматривают: |