![]()
Статус:
Пользователь
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 12.04.25
Тем: 1
Ответов: 1
|
12.04.25 13:19
Сообщение № 0
Выношу на обсуждение тему получения двух пенсий в разных государствах. Я являюсь получателем военной пенсии по выслуге лет в РФ. Имею ли я право на получении пенсии по инвалидности в КР. Суть дела состоит в том данные правоотношения не урегулированы действующим законодательством. Позиция Соцфонда что на основании Соглашения от 13 марта 1992г не имею. так ка я получаю военную пенсию в Рф. Но есть решение Экономического Суда СНГ что военные пенсии не входят в сферу регулирования Соглашения от 13 марта 1992г и соответственно не может считаться как вторая пенсия. Есть решение городского Административного Суда о признании незаконными действия Соц фонда по отказу в получении пенсии Но отказано в обязательстве Соц фонда в назначении пенсии. Так вот вопрос прав ли суд считая незаконным отказ в назначении пенсии отказать истцу в требовании обязать соцфонд назначить пенсию. Ведь налицо прямая причинно-следственная связь между двумя действиями. Раз отказ в назначении пенсии незаконен то обязанность в назначении законен! поему суд принял такое решение непонятно. Исходя из того что действия по отказу в назначении пенсии основаны на Соглашении от 13 марта 1992г следует, что Управление Социального Фонда не может применять положения Соглашения от 13 марта 1992г при рассмотрении вопроса продления пенсии. Следовательно, ввиду отсутствия других аргументов для отказа в продлении пенсии считаю что данный вопрос должен рассматриваться на основании Статьи 15 и Статьи 17 Закона 57 О государственном пенсионом страховании на основании которых я как гражданин КР имею полное право на получение пенсии по инвалидности |
![]()
Статус:
Пользователь
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 19.01.16
Тем: 0
Ответов: 5
|
13.04.25 10:49
Сообщение № 1
Что бы что то говорить о ситуации когда уже получено решение суда, хорошо бы выложить это решение. конечно же иск направлен на восстановление нарушенных прав, и признавая право нарушенным суд почему то отказывает в восстановление нарушенного права ... ну а в целом у вас есть право требовать восстановления нарушенных прав и соцфонд и суд вправе были принять такое решение, а приотказе должны были мотивировать отказ, как указано в приложенных ниже законах ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ г.Бишкек, от 31 июля 2015 года № 210 Об основах административной деятельности и административных процедурах (В редакции Законов КР от 30 июня 2022 года N 53, 27 января 2025 года N 28, 12 февраля 2025 года N 37) Статья 69. Принятие решения по существу административной жалобы 1. Рассмотрев административную жалобу на административный акт, административный орган, принявший этот административный акт, вправе: 1) удовлетворить жалобу полностью или частично, отменив административный акт или признав его ничтожным, или приняв новый административный акт; 2) оставить жалобу без удовлетворения и административный акт без изменения. 2. Рассмотрев административную жалобу на действие административного органа или должностного лица, вышестоящий административный орган или должностное лицо вправе: 1) удовлетворить жалобу полностью или частично, признав обжалованное действие полностью или частично незаконным и прекратив данное действие, если оно продолжалось в момент принятия жалобы; 2) оставить жалобу без удовлетворения с тем обоснованием, что действие было законным. 3. Рассмотрев административную жалобу на бездействие административного органа или должностного лица, вышестоящий административный орган или должностное лицо вправе: 1) удовлетворить жалобу полностью или частично и совершить требуемое действие соответственно полностью или частично в том случае, если вышестоящий административный орган или должностное лицо вправе совершить требуемое действие; 2) удовлетворить жалобу полностью или частично и обязать нижестоящий административный орган или должностное лицо совершить обжалуемое действие; 3) оставить жалобу без удовлетворения, если бездействие было законным. 4. Если в случаях, предусмотренных в частях 1-3 настоящей статьи, соответствующую жалобу в соответствии с настоящим Законом рассматривает вышестоящий по отношению к органу, принявшему акт, административный орган, то вышестоящий административный орган вправе: 1) если считает, что жалоба может быть удовлетворена полностью или частично, принять одно из решений, предусмотренных в указанных частях; 2) отменить полностью или частично административный акт и поручить нижестоящему административному органу, принявшему административный акт, принять новый административный акт; 3) прекратить незаконное действие; 4) совершить требуемое действие. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ г.Бишкек, от 25 января 2017 года № 13 (В редакции Законов КР от 28 июля 2017 года N 149, 11 апреля 2020 года N 39, 18 июля 2020 года N 80, 24 июля 2020 года N 88, 18 января 2022 года № 4, 12 июля 2022 года N 64, 11 апреля 2023 года N 85, 11 апреля 2023 года N 86, 11 января 2025 года N 3, 27 января 2025 года N 28, 28 февраля 2025 года N 48) Глава 14. Решение суда [img=32x32]file:///C:/Users/SD874~1.DAN/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.png[/img]Статья 171. Вынесение решения Акт суда первой инстанции, которым дело разрешается по существу, выносится в форме решения. Решение выносится именем Кыргызской Республики. [img=32x32]file:///C:/Users/SD874~1.DAN/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.png[/img]Статья 172. Законность и обоснованность решения 1. Решение суда должно быть законным и обоснованным. 2. Решение является законным, когда оно вынесено с соблюдением норм процессуального права и в соответствии с нормами материального права, подлежащими применению к данному правоотношению. 3. Решение считается обоснованным, когда в нем отражены имеющие значение для данного дела факты, подтвержденные доказательствами, отвечающими соответствующим требованиям закона об их относимости и допустимости, а также достоверности, и когда решение содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов. 4. Суд основывает решение лишь на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном разбирательстве. [img=32x32]file:///C:/Users/SD874~1.DAN/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.png[/img]Статья 173. Вопросы, разрешаемые судом при принятии решения 1. Суд выносит решение, проверив: 1) соответствует ли административный акт Конституции, законам и иным нормативным правовым актам Кыргызской Республики; 2) издан ли административный акт с соблюдением административных процедур, предусмотренных законодательством; 3) соблюдена ли процедура принятия подзаконного нормативного правового акта, предусмотренного законом; 4) компетенцию органов государственной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц, принявших оспариваемый акт; 5) нарушены ли права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, либо созданы ли препятствия к осуществлению этим лицом его прав, свобод и законных интересов оспариваемым актом (действием) в день его принятия (совершения) органом государственной власти, органом местного самоуправления и их должностными лицами. 2. При принятии решения суд также решает вопросы о сохранении или об отмене действия мер по обеспечению административного иска, о дальнейшей судьбе вещественных доказательств, распределении судебных расходов и иные возникшие в ходе судебного разбирательства и требующие разрешения вопросы. 3. При рассмотрении и вынесении решения суд не связан доводами, изложенными в иске. 4. Суд при оценке правомерности административного акта учитывает в решении только то обоснование, которое включено административным органом в административный акт. 5. Суд выносит решение по действию (бездействию) административного органа, проверив осуществлено ли действие (бездействие) с соблюдением административных процедур или иных установленных законодательством правил. 6. Суд разрешает дело в пределах заявленных истцом требований, если иное не предусмотрено законом. (В редакции Закона КР от 11 апреля 2023 года N 85) [img=32x32]file:///C:/Users/SD874~1.DAN/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.png[/img]Статья 174. Полномочия суда при разрешении дела 1. При разрешении дела по существу суд может удовлетворить иск полностью или частично либо отказать в его удовлетворении полностью или частично. 2. В случае удовлетворения административного иска суд может принять решение: 1) о признании недействительным административного акта ответчика - административного органа полностью либо в части; 2) об обязанности ответчика - административного органа не принимать административный акт, обременяющий истца, или не совершать иного действия административным органом; 3) об обязанности ответчика - административного органа совершить определенные действия; 4) обязать ответчика - административного органа принять соответствующий административный акт, если у ответчика не имеется предусмотренного законом полномочия по принятию иного административного акта или дискреционного полномочия (право усмотрения); 5) о признании недействительным подзаконного нормативного правового акта ответчика - административного органа; 6) о признании незаконным действия (бездействия) ответчика - административного органа; 7) о признании незаконным утратившего силу административного акта административного органа. 3. В случае если судом будет установлено, что обжалуемым актом или действием (бездействием) административного органа, иного государственного органа, органа местного самоуправления, должностного лица не затрагиваются личные права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или лица, в чьих интересах подан иск, и не создаются препятствия к их осуществлению, суд выносит решение об отказе в удовлетворении административного иска. (В редакции Закона КР от 11 апреля 2023 года N 85) [img=32x32]file:///C:/Users/SD874~1.DAN/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.png[/img]Статья 175. Содержание решения 1. Решение состоит из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей. 2. Во вводной части решения указываются время и место вынесения решения, наименование суда, вынесшего решение, состав суда, секретарь судебного заседания, стороны, другие участники процесса и их представители, предмет спора или заявленное требование. Если дело рассматривается без устного разбирательства, то указывается этот факт. 3. Описательная часть решения должна содержать указание на требование истца, возражения ответчика и сущность объяснений других участников процесса. 4. В мотивировочной части решения указываются: 1) установленные по делу факты, доказательства, на которых основаны выводы суда, и аргументы, по которым отвергнуты те или иные доказательства; 2) законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался суд; 3) юридическая оценка установленных обстоятельств дела; 4) выводы суда относительно обоснованности иска. В случае наличия обстоятельств, установленных частью 3 статьи 174 настоящего Кодекса, в мотивировочной части решения указывается лишь об их установлении. 5. Резолютивная часть решения суда должна содержать вывод суда об удовлетворении иска или об отказе в иске полностью или в части, сущность решения, указание на распределение судебных расходов, срок и порядок обжалования решения. 6. Решение суда излагается в письменном виде и подписывается председательствующим. Решение подписывается судьей при единоличном рассмотрении им административного дела или всеми судьями при рассмотрении административного дела судом в коллегиальном составе. (В редакции Закона КР от 11 апреля 2023 года N 85) |
![]()
Статус:
Пользователь
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Регистрация: 12.04.25
Тем: 1
Ответов: 1
|
16.04.25 13:24
Сообщение № 2
Я нашел решение вопроса. На основании Статьи 12 ГПК В случае признания судом акта государственного органа недействительным, нарушенное право подлежит восстановлению, а также защите иными способами. Значит теперь при повторной поддаче заявления Соц фонд не имеет права отказать в продлении пенсии так как применение Соглашения признано незаконным а др нормативных скатов у них нет. Оставить без внимания Заявление они тоже не могут так как последствия признания их действий незаконным требует от них действий восстановлению моих прав |
Тему просматривают: |