Пожалуйста, подскажите советами, что делать в данной ситуации:
Купили поломоечную машину в магазине, с витрины, без упаковки, вес около 50 кг.
Начали мыть полы в тот же день покупки, а она сломалась через 5 мин. Шланг отломился, видимо высох.
Отвезли продавцу на след. день в магазин. Всё приняли и просили ожидать ответа руководства.
Директор говорила что вернет, ей нужно время. Затем начала утверждать что мы вернули ей сломанный товар.
Продавец написал расписку и видео запись о том, что вернут деньги до 14 июля 2025 года, но так и не вернули.
Директор утверждает что отдала машинку на экспертизу, хотя они ее в тот же день отремонтировали - заменили шланг и заново продают на витрине, никакой ожидания экспертизы даже на пахнет.
Прошел почти уже 1 месяц. В итоге нет ни товара, ни денег.
Имеет ли право покупатель вернуть некачественный товар и требовать возврата полной суммы?
При разговорах принимает позицию нападающего и отвечает в агрессивной манере. Добавляя что я аферист, который отмыл за 1 день все что нужно и вернул снова товар сломанным.
Сообщение отредактировал пользователь Советбек
- 01.08.25 17:17