Уважаемые Дамы и Господа!
Настоящим письмом уведомляем Вас о том, что в данное время Информационно-правовая система "ТОКТОМ Корпорация Про" достигла предельного объема, система не может получать дальнейшие обновления. В этой связи просим Вас заменить Вашу ИПС "ТОКТОМ Корпорация Про" на новую систему.
Производить замену следует только в том случае, если период Вашего обслуживания не был завершен.
Заменить систему Вы можете самостоятельно согласно следующей инструкции:
- перед установкой новой версии 4.1, Вам нужно в каталоге ТОКТОМ, который уже был установлен на Вашем ПК, открыть файл sn.txt и переписать серийный номер, который Вам понадобится при установке ИПС ТОКТОМ новой версии;
- деинсталлируйте установленную у Вас ИПС ТОКТОМ версии 4.0, запустив приложение remove.exe и перезагрузив ПК;
- перейдите по ссылке
https://online.toktom.kg/support/install/ProCorp41DVD/SetupProCorp41.exe
и скачайте файл установщик ИПС ТОКТОМ;
- если на данном ПК нет интернета и у Вас не получается установить ИПС ТОКТОМ, то вы можете скачать дистрибутив по ссылке (https://online.toktom.kg/cms/Division/39) с другого ПК, который подключен к сети интернет. Перед этим Вам необходимо зарегистрироваться, либо авторизоваться. После загрузки дистрибутива, его нужно разархивировать и перейти в папку CORPORATION;
- нажмите на файл SetupProCorp41.exe правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите пункт "Запустить от имени администратора";
- в ОС Windows 10 система выдаст сообщение о невозможности запуска неопознанного приложения, Вам следует нажать "Подробнее" и нажать появившуюся кнопку "Выполнить в любом случае";
- следуйте инструкциям Мастера установки ИПС ТОКТОМ;
- на клиентских компьютерах необходимо удалить старые ярлыки и вывести новые, для этого Вам нужно с клиентского ПК зайти по локальной сети на ПК, на котором установлена основная (серверная) ИПС ТОКТОМ и с папки ТОКТОМ запустить файл setup.exe, затем следуйте инструкциям Мастера установки клиентской части ИПС ТОКТОМ;
- для корректной работы ИПС ТОКТОМ по сети, необходимо чтобы файлу UlsProCorp41.exe было дано разрешение в антивирусном ПО (если Вы используете антивирусное ПО с фаерволом (сетевым экраном)).
Для того чтобы перенести документы избранного Вам нужно скопировать папку FAVORITES, находящуюся по данному пути - C:\Users\имя пользователя\AppData\Roaming\TOKTOM\Corp Pro, в папку - C:\Users\ имя пользователя\AppData\Roaming\TOKTOM\ProCorp41.
Если данная папка не отображается, то нужно будет отобразить скрытые файлы и папки операционной системы:
- для Windows 10: открыть Мой компьютер - нажать Вид – Параметры - Изменить параметры папок и поиска - Вид и прокрутить список до конца, затем выбрать Показывать скрытые файлы, папки и диски и нажать ОК;
- для Windows 7: открыть Мой компьютер - нажать клавишу Alt – Сервис - Параметры папок - Вид и прокрутить список до конца, затем выбрать Показывать скрытые файлы, папки и диски и нажать ОК.
При возникновении вопросов обращайтесь по телефонам: 0(312) 54-06-99, 0(555) 77-17-67 в Службу поддержки клиентов.
Коллектив ИЦ "ТОКТОМ"