Поиск в ИПС ТОКТОМ
Текст для поиска:
Разделы

Определен порядок рассмотрения обращений проблемных заемщиков банков

Постановлением Кабинета Министров КР от 8 апреля 2024 года № 158 утверждено Положение, регламентирующее общий порядок работы Агентства по защите депозитов КР с обращениями проблемных заемщиков банков и иных финансово-кредитных организаций, лицензируемых Национальным банком Кыргызской Республики.

Проблемный заемщик - это заемщик, которым является любое физическое лицо или юридическое лицо, получившее кредит в банке и иных финансово-кредитных организациях, лицензируемых Национальным банком, и обратившееся в Агентство с возникшими проблемами при взыскании задолженности по заемным средствам, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда, третейского суда, либо определение суда о прекращении производства по делу в связи с отказом истца от иска либо об утверждении мирового соглашения.

Обращения проблемных заемщиков подлежат обязательному рассмотрению в Агентстве. Агентство принимает обращения к рассмотрению в устной и письменной формах (на бумажном или электронном носителе) на государственном или официальном языке.

Постановление вступает в силу по истечении пятнадцати дней со дня официального опубликования.