1. Общие вопросы

1.1. Получение помощи в системе.

В любой момент работы с системой Вы можете получить помощь, нажав клавишу F1 на клавиатуре. В результате будет загружен из файла справки текст, который Вы сможете почитать или распечатать.

1.2. Как связаться с "Службой поддержки"?

Связаться с Службой поддержки ИЦ "Токтом" Вы можете позвонив по телефону: +996 (312) 54-06-99, +996 (555) 77-17-67 или написав письмо по электронной почте на адрес support@toktom.kg.

1.3. Технические требования

  • Процессор Intel Pentium 3.0 ГГц (или совместимый)
  • 2 ГБ оперативной памяти
  • 10 Gb свободного пространства на жестком диске для установки программы
  • Локальная сеть 100 МБит/с (для работы системы по сети)
  • DVD-ROM - устройство (для установки системы)
  • Microsoft Windows 7 или более поздняя; Microsoft Windows 2003 Server или более поздняя
  • Microsoft Internet Explorer 9.0 или выше
  • Microsoft Office 2007 или более поздний

1.4. Где взять и как установить демо-версию ИПС "ТОКТОМ"?

Демонстрационную версию ИПС "ТОКТОМ" можно взять на сайте "Службы поддержки" по адресу: http://support.toktom.kg/. Для этого необходимо заполнить "Анкету" и нажать на кнопку "Отправить". В результате выполненных операций, на указанный Вами электронный адрес будет отправлено письмо со ссылкой, перейдя по которой Вы сможете скачать zip-архив с демо-версией ИПС семейства «ТОКТОМ». Содержимое этого архива не требует специальной установки. Достаточно распаковать файлы, которые находятся в этом архиве, и запустить программу "ToktomLiteDemo.exe".